Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты семи новых моделей, включая хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения.
Hyundai i30 получил высший балл — пять звезд из пяти возможных. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 88%, детей — в 84%, пешеходов — в 64%, а эффективность работы электронных систем — в 68%.
Тем не менее, испытания показали, что при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием передняя панель способна нанести травмы коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.
При боковом ударе была обнаружена «низкая» защищенность грудной клетки водителя. Кроме того, при ударе сзади хлыстовые травмы шеи могут получить пассажиры второго ряда. Что касается детских краш-тестов, то нарекания экспертов вызвала лишь слабая степень защиты груди шестилетнего ребенка при фронтальном ударе.
Для пешеходов наибольшую опасность представляют передние стойки автомобиля. Среди электронных вспомогательных систем эксперты отметили наличие функции экстренного торможения, а также ограничителя максимальной скорости и функции контроля рядности движения. Все эти системы входят в стандартное оснащение нового Hyundai i30.